Неделя психологии

Обучающиеся:
- рисовали тех, кто входит в их круг общения, рассуждая о том, что круг общения не может быть безгранично большим, что у каждого человека он свой, уникальный, как и сам человек, Пришли к выводу, что общение должно быть искренним, доброжелательным и дарить радость;
- говорили друг с другом с помощью рисунка (рассказывали о себе, о том, что их интересует, что читают, чем увлекаются; обсудили, как поняли своего собеседника, удалось ли им выразить то, что хотели, как разрешали спорные моменты);
- разделившись по трое рисовали один общий рисунок, при этом не разговаривая, а только обмениваясь жестами (обсуждали, как поняли идею своего товарища, как поддерживали друг друга, удалось ли нарисовать то, что хотели);
- не разговаривая между собой, создавали общую фигуру (треугольник, сердце, квадрат);
- прослушали и обсудили рассказ «Надежный товарищ», сделали вывод, что если ответственно относиться к своим делам и поступкам, то нам и всем, с кем мы общаемся, будет легко и радостно.
Мероприятия у обучающихся вызвали положительные эмоции.